Особенностью этого бизнеса является возрастающий LTV. Чем дольше мы держим человека в базе, чем больше он получает наших рассылок, тем чаще и больше он у нас покупает. Мы собираем отзывы (для этого у продажника заготовлен скрипт и небольшая скидка на повторную покупку), повышаем лояльность и стабильно проводим конкурсы. Из-за этого люди возвращаются к нам по несколько раз за повторными покупками.
Психологически проще один раз выбрать поставщика и довериться ему, чем каждый раз экспериментировать и искать кого-то нового. Поэтому, еще на этапе создания группы и загрузки товаров, я порекомендовал клиенту выбрать среднюю стоимость продукта, но при этом сделать все, чтобы его клиент приходил снова и снова, повышая LTV.
Даже если мы завтра остановим рекламу, то продажи будут идти еще месяцы, а может и года, так как есть база и ей теперь можно всё продавать. И чем больше будет эта база, тем дольше и больше мы сможем продать.