Этапы работы
1. Проводим небольшой брифинг, определяем KPI и задачи.
2. Вы оплачиваете нашу работу, исходя из количества подобранных каналов и бюджета.
3. Мы выбираем каналы для рекламы в Telegram, ориентируясь на бюджет, тематику, регион, пол аудитории и охват постов, используя специальные инструменты.
4. Подготавливаем и согласуем с вами рекламный пост.
5. Мы договариваемся о размещении и бронируем подходящие даты, в которые выйдут посты.
6. Следим за статистикой просмотров рекламных постов, переходов по ссылке, за комментариями и выполнением ключевых действий. Анализируем результат рекламной компании и высылаем вам отчет.
Дополнительно включим в нашу работу:
- Адаптацию контента под разные форматы и особенности каналов.
- Планирование и реализацию сезонных и тематических рекламных акций.
- Взаимодействие с владельцами каналов для обеспечения лучших условий размещения.
- Анализ поведения пользователей для улучшения целевых действий в будущих кампаниях.
БОНУСОМ