Мы используем файлы cookie для предоставления наилучшего опыта использования сайта.

Продвижение и реклама агентства недвижимости в Telegram Ads и через посевы

/
/
Продвижение агентства недвижимости
Рост регионального канала со 100 подписчиков до 1.500 за несколько месяцев

Особенности запуска регионального бизнеса в Telegram

В Telegram, в отличии от соц.сетей (ВК, Facebook...) нет возможности ограничить географию рекламных показов. Как например в ВК есть возможность поставить область в несколько десятков километров и показывать рекламу пользователям, у которых IP совпадают только с этой географической областью.

Поэтому мы работали исключительно с теми каналами, в которых аккумулируются пользователи только из нужного нам города. (но всегда остается вероятность того, что попадут и другие города). Отсюда следуют такие минусы, как очень ограниченное количество каналов, с которыми возможно работать, иногда высокие цены на размещение рекламы и множество целевых каналов, которые не размещают у себя рекламу.

Поэтому сейчас расскажу, как отрабатывали каждый из этих минусов и закрывали их.

Как мы искали региональные каналы

Для поиска региональных каналов мы использовали следующие способы:

1) Поиск внутри Telegram по ключевым словам. Но такой способ дает очень ограниченное количество каналов.
2) Telemetr.me - с помощью данного сервиса мы находили десятки целевых каналов, проверяли их на накрутку, активность и тд.
3) Telega.in - с частью каналов мы связывались через данный сервис, так как у них в описании нигде не были указаны контакты администраторов. К сожалению использовать в продвижении только этот сервис не получится из-за очень ограниченного количества каналов. Например, по нужному нам городу было всего чуть более 10 позиций, из них 3-4 позиции - это чаты, где эффективность размещения значительно ниже.

Одно происшествие

Как-то раз мы разместились через telega.in на новостном канале. Но владелец канала забыл добавить ссылки к посту. Точнее убрал те, что были. Дописаться до него через сервис достаточно проблематично. Но через часов 7 к посту были добавлены ссылки, когда основные показы уже были откручены. У нас не получилось добиться ни возврата, ни второй бесплатной публикации. Поэтому нужно с особой внимательностью относиться к публикации через telega.in.

Telemetr.me

Основной поиск каналов мы осуществляем через этот сервис. Проверять каналы через этот сервис также получается эффективнее всего.
Статистика одного из каналов, где мы размещались.
Например, такая статистика по каналу, где мы планируем размещаться является практически идеальной. Это связано с тем, что рост плавный, без резких скачков. Также, нет периодов, когда был бы резкий отток подписчиков. Такой отток бывает, если канал накручен, и боты начинают отписываться.
В каких каналах размещалась реклама
Я анализирую то, в каких каналах размещалась реклама. Какая это была реклама, как часто канал рекламируется на других каналах и тд.

Бывает такое, что идет рост, но размещения на каналах нет. И это вызывает определенные вопросы.

В данном случае, мы видим, что размещение идет только на определенных региональных каналах и вряд ли на нем будет много "левых" людей из других регионов.
График 1.
При эффективной рекламе, канал клиент начинает выглядеть следующим образом.

Плавный, но уверенный рост вверх.
Прозрачная статистика. (График 1.)

Запуск в Telegram Ads

Мы успели зарегистрироваться и начать продвигаться в Telegram Ads, когда была акция и можно было запуститься с бюджетом от 10.000 ₽.

При таком бюджете сложно делать параллельные тесты и вообще какие-либо эксперименты. В идеале нужно сразу запуститься так, чтобы это было результативно.

Задачи

  • Охватить ту аудиторию, которую до этого мы не могли охватить.
  • Охватить недорого широкую аудиторию.
  • Ежедневно стабильно получать недорогих подписчиков на канале.

Особенности работы в Telegram

В отличии от любого другого рекламного кабинета, в Telegram невозможно указать дневной бюджет. В нем нет оптимизации. В нем нет стоимости клика. Мы видим только показы, подписчиков и списанную сумму. Это накладывает определенные ограничения и дополнительную работу на таргетолога.

Во-первых, тут невозможно указать дневной бюджет и посмотреть на результаты через несколько дней. Каждое утро я добавлю к определенным кампаниям небольшую сумму, чтобы посмотреть, как она будет откручиваться именно сейчас. Потому что бывают дни, когда ранее успешная кампания дает очень плохой результат. Если сумма открутилась и пришло нужное количество подписчиков, то продолжаю "подкармливать" эту кампанию. И так с каждой кампанией в отдельности. По некоторым клиентам, таких кампаний несколько десятков.

Во-вторых, из-за отсутствия оптимизаций необходимо работать с CPM вручную. При запуске первых кампаний, путем научного эксперимента, мы находим тот CPM при котором мы получаем нужный охват, и при этом не переплачиваем за аудиторию. Например, если мы поставим сразу CPM в 20 евро, то охватим скорее всего 99% аудитории канала. Но при CPM 10 евро, есть вероятность, что мы также сможем охватить эти 99%. Когда при CPM 7 евро охват будет в районе 80%. И если нам достаточно этих 80%, то и нет смысла переплачивать за аудиторию в 1.5-3 раза.
Нами было протестировано несколько рекламных объявлений и мы практически сразу нашли то, с которого отклик идет действительно хороший.
В целевой аудитории мы брали те каналы, в которых или дорого продвигаться или они не дают рекламу вообще. Но при этом, это каналы именно по Екатеринбургу.

Также, опытным путем было установлено, что при минимальном значении CPM - 2 евро за 1000 показов, открутка идет стабильно и без проблем.

Это говорит о том, что конкуренция в Telegram Ads невысокая, либо вообще отсутствует на уровне региональной рекламы.
Общая статистика по росту подписчиков выглядит нестабильной, так как не всегда клиенту удавалось оперативно пополнить кабинет.

Запуск на конкретные посты

Помимо запуска на канал, мы также тестируем и запускаем рекламу на конкретные сообщения. Минусом такой рекламы является то, что подписки становятся дороже. Но при этом, уводя человека на нужный нам пост мы сразу можем получить лида. И соответственно с таким способом стоимость лида уменьшается.

Плюсы запуска в Telegram Ads

  • "Белая" оплата с получением всех закрывающих документов.
  • Возможно показывать рекламу на любом открытом канале. Согласование с администратором не требуется.
  • Объявление остается на видном месте в канале и аудитория его не пропускает.
  • Недорогие показы. На большинстве крупных каналов достаточно будет выставить ставку в 2 евро за 1000 показов.
  • Низкая конкуренция из-за высокого входного чека.
  • Доступная и понятная статистика.

Какая разница между посевами и официальной рекламой?

В первую очередь - это стабильность получения результатов. В посевах ее нет. У нас получалось минимальная стоимость подписчика около 20-23 ₽, когда в Telegram Ads это было около 0.6 евро. Но такая стоимость в посевах получалась за все время продвижения всего раз 5-7, когда через официальную рекламу такие результаты могли идти раз в три дня.

Но через посевы у вас есть возможность "достучаться" до целевой аудитории через пост, и он может быть любым, хоть 2 строки, хоть 30 строк. В него можно вложить картинки, видео и тд. Когда через Telegram Ads - это только несколько строк без фото/видео.

К Telegram Ads однозначно стоит прибегать, когда у вас продукт с дорогой целевой аудиторией, например бизнесмены или все что связано с финансами. Размещение на таких каналах стоит иногда более 5₽ за 1 показ. Это очень дорого.

Посевы стоит использовать при небольших бюджетах, до 100.000 ₽/месяц (из-за высокого входного порога), а также, если у вас продукт, который может не пройти модерацию.

Также, стоит сказать, что со сложными продуктами сложнее продвигаться через Telegram Ads, потому что объяснить в нескольких строках о нем очень сложно.

Заключение / Результаты

Совместив результаты Telegram Ads и посевов мы получим следующую статистику из самого канала. (График 2)

По ней видны всплески с покупки рекламы на других каналов и то, что отписки идут, но их не много. Это говорит о хорошей вовлеченности в контент канала.
График 2.
График 3.
С августа по декабрь нами было привлечено практически 1500 подписчиков. (График 3) Это хороший результат для регионального канала, 2022 года и того, что их услуга нужна в определенный момент времени только (поиск и покупка недвижимости.)
Ещё бооольше кейсов
Поиск инвесторов в недвижимость на Linkedin
Кейс о том, как получилось привлечь лиды с Linkedin на продажу недвижимости.
Подробнее ...
Реклама бизнеса кухонь на заказ в Екатеринбурге
Запуск рекламы в ВК
Подробнее ...

Хотите продвинуть свой бизнес, чтобы увечилить прибыль?

Свяжитесь со мной через форму или напрямую, и я расскажу вам все тонкости продвижения.