Ниже привожу пример одной рекламной кампании.
Буду объяснять цифры справа налево. CPF - это цена за вступление. В среднем, в этой нише это хороший показатель, когда целевой подписчик выходит в такую стоимость. Тут стоит учитывать, что у нас нет отдельных объявлений на привлечение именно подписчиков. То есть, вступают в группу те, кого мы заинтересовали контентом и уже после того, как изучат нашу группу.
На эту кампанию было потрачено порядка 86 тысяч рублей и получено более 226 тысяч показов. Средняя стоимость клика по рекламному объявлению - 53₽.
Но есть и дорогие клики, которые стоили более 100₽. Это ретаргетинговые объявления по тем, кто уже взаимодействовал с нашей группой. Нам важно было напомнить о себе через рекламу.
Эта рекламная кампания показывает 46 лидов, но на самом деле их примерно в два раза больше. Это связано с тем, что люди вступают в группу, но пишут только через несколько дней. Даже если человек пишет через 20 минут после того, как подпишется на группу - он не отобразится в этой статистике.
Поэтому, чтобы понимать эффективность рекламной кампании - я смотрю на количество входящих сообщений, то как общаются люди и собираю обратную связь от менеджеров и дизайнеров.