Мы используем файлы cookie для предоставления наилучшего опыта использования сайта.

Продвижение кухонь на заказ
в ВК и Яндекс Директе

/
/
Продвижение кухонь на заказ
Рост регионального бизнеса в течение года и выход на 80 целевых лидов в месяц.

Особенности запуска регионального бизнеса в ВК.

При старте бизнеса в конкретном регионе мы, неизбежно, сталкиваемся с проблемой ограниченности аудитории. Если наш город миллионник, то ЦА после сужения может свести наш потенциал к нескольким тысячам или десяткам тысяч человек.

В таких условиях я предпочитаю придерживаться следующей стратегии: лучше показать разные объявления целевой аудитории несколько раз, чем пытаться расшириться и показывать большему числу людей. Это позволяет максимизировать вовлеченность и интерес нашей конкретной аудитории. Впрочем, если бюджеты крупные, то расширение аудитории становится возможным и целесообразным, учитывая эффективность масштабирования рекламных кампаний.

Задачи

  • Создать эффективные рекламные объявления.
  • Собрать целевую аудиторию.
  • Ежедневно оптимизировать продвижение группы.
  • Отслеживать эффективность.

Цель продвижения

Повысить продажи кухонной мебели и укрепить позиции компании на рынке с помощью эффективного привлечения и вовлечения целевой аудитории в группе ВКонтакте

Целевая аудитория

В основе нашей стратегии работа с теми, кто посещает группы конкурентов. Именно они активно ищут подходящую мебель и, следовательно, склонны к тому, чтобы стать покупателями в ближайшее время.
Целевая аудитория одной из групп ВК
Это пример аудитории одного из объявлений.
Как видно по списку групп, мы работаем с теми, у кого в названии есть кухни, мебель на заказ и тд.

Также, мы убираем группы, которые нам не нужны, но в них есть наши ключивики, например, Японская кухня.

Рекламное объявление

Мы тестировали разные форматы рекламных объявлений, разные стили написания, картинки и тд. Пробовали как формат заявок, так и универсальные записи и карусели.

Лучше всего зашел формат универсальной записи, когда мы можем подробно рассказать о себе, дать офер и мотивировать человека совершить нужное нам целевое действие.
Статистика одного из каналов, где мы размещались.
Это пример одного из объявлений, которое показало хорошие результаты.

Тут есть и кликбейтный заголовок и мы рассказываем о себе и предлагаем совершить конверсионное действие.

Статистика

Ниже привожу пример одной рекламной кампании.
Буду объяснять цифры справа налево. CPF - это цена за вступление. В среднем, в этой нише это хороший показатель, когда целевой подписчик выходит в такую стоимость. Тут стоит учитывать, что у нас нет отдельных объявлений на привлечение именно подписчиков. То есть, вступают в группу те, кого мы заинтересовали контентом и уже после того, как изучат нашу группу.

На эту кампанию было потрачено порядка 86 тысяч рублей и получено более 226 тысяч показов. Средняя стоимость клика по рекламному объявлению - 53₽.
Но есть и дорогие клики, которые стоили более 100₽. Это ретаргетинговые объявления по тем, кто уже взаимодействовал с нашей группой. Нам важно было напомнить о себе через рекламу.

Эта рекламная кампания показывает 46 лидов, но на самом деле их примерно в два раза больше. Это связано с тем, что люди вступают в группу, но пишут только через несколько дней. Даже если человек пишет через 20 минут после того, как подпишется на группу - он не отобразится в этой статистике.

Поэтому, чтобы понимать эффективность рекламной кампании - я смотрю на количество входящих сообщений, то как общаются люди и собираю обратную связь от менеджеров и дизайнеров.

Заключение

Я работаю в нише кухонь уже более 5 лет и мною был протестировано множество гипотез. Данный запуск показывает, что в среднем сегменте есть уже выработанная и отточенная стратегия по которой можно практически сразу получать качественные лиды.

Также, я заметил, что если отключать рекламу, то люди из месяца в месяц будут продолжать писать и спрашивать о том, возможно ли заказать кухню.

Другие кейсы в тематике кухонь

Санкт-Петербург
В течении двух лет продвигали продажу кухонь в Питере. Кухни эконом сегмента - до 100.000₽. Заявка выходила в районе 300-700₽, в сообщениях менеджер закрывал на замер.
От 5 до 20 заявок в сутки можно получать на дешевых кухнях.

Город миллионник
На графике количество лидов на кухни со стоимостью от 200.000₽ (от 1 до 3 контактов в день). В рекламном объявлении мы сразу обозначаем цену и условия работы.
В данном случае лид - это человек, который отправил номер телефона для записи на замер.

Запуск в Яндекс Директ
Стоимость лида из Яндекс Директа до 1000₽ с помощью квиза (построили на марквизе).
Ещё бооольше кейсов
Реклама бизнеса по продаже игр для Play Station
Запуск бизнеса с нуля: от создания группы до тысяч подписчиков в рассылке.
Подробнее ...

Хотите продвинуть свой бизнес, чтобы увечилить прибыль?

Свяжитесь со мной через форму или напрямую, и я расскажу вам все тонкости продвижения.