Мы используем файлы cookie для предоставления наилучшего опыта использования сайта.

Опыт работы тимлидом в команде трафика крупного EdTech стартапа

/
/
Тимлид в EdTech стартапе
Рассказываю как собирал команду, как запускались и какие были результаты работы.
С октября 2020 по июнь 2021 года работал Тимлидом отдела трафика в EdTech компании webium.ru. Компания занимается подготовкой школьников к ЕГЭ и ОГЭ.

В моей команде был копирайтер, два таргетолога, контекстолог, SEO специалист. Один из таргетологов выполнял роль дизайнера.

Я сам находил и подбирал таргетологов.

Работа началась с бюджета от 500.000 рублей. К маю бюджет уже был более 2.000.000 рублей в месяц.
В 2021 году это был еще молодой стартап с выручкой в более сто миллионов рублей. Это позволяло достаточно быстро масштабироваться и расти.

В первые месяцы я вел 12 предметов в ВК и Инстаграм. На каждый предмет была отдельная группа и аккаунт, своя подписная страница, уникальные промо посты и были разные стратегии у некоторых предметов. В 95% работали с аудиторией школьников.

В дальнейшем мы подключили еще MyTarget и TikTok. И начали работать с аудиторией родителей.
Мы активно использовали брендирование в рекламе, потому что нам было важно не только сразу получить конверсионное действие, но и сделать так, чтобы школьник заполнил наш бренд.

И если в дальнейшем он будет выбирать между нами и другой школой, то ему будет казаться, что мы больше и лучше, так как он уже видел нашу рекламу.

В Инстаграм было две задачи - уводить трафик на аккаунт и на сайт с целью регистрация.

На аккаунт уводили людей с кнопкой Подписаться. Люди подписывались на аккаунт, "прогревались", а потом покупали.

На сайте люди проходили регистрацию, после чего могли посетить бесплатные спецкурсы или приобрести платный курс.

Стоимость лида:
ВКонтакте: 20-120₽ в зависимости от предмета и лид-магнита.
Instagram: 70-200₽ в зависимости от предмета и лид-магнита.

CPM:
ВКонтакте: 50-150₽.
Instagram: 100-500₽

Клики:
ВКонтакте: 2-50₽
Instagram: 12-100₽

В Instagram школьники конвертировались в продажи лучше, чем в ВК. При этом, в ВК необходимо было их достаточно долго прогревать через рассылки писем.

Как я находил специалистов?

Когда я пришел в стартап, то контекстолог уже работал и был SEO специалист. Оставалось найти таргетологов. Мы пробовали поиск через HH, через профильные чаты в Telegram и через "клич" по коллегам.

Я очень быстро через коллег нашел хорошего специалиста, который обладал нужными знаниями и компетенциями.

Но возникли сложности с поиском специалиста для Facebook Ads, потому что рынок тогда был ими перенасыщен и мы в основном получали заявки либо от арбитражников, либо совсем новичков.

На поиск хорошего таргетолога в итоге ушло около 2-3 недель.
Ещё бооольше кейсов
Поиск инвесторов в недвижимость на Linkedin
Кейс о том, как получилось привлечь лиды с Linkedin на продажу недвижимости.
Подробнее ...

Хотите продвинуть свой бизнес, чтобы увечилить прибыль?

Свяжитесь со мной через форму или напрямую, и я расскажу вам все тонкости продвижения.