Мы активно использовали брендирование в рекламе, потому что нам было важно не только сразу получить конверсионное действие, но и сделать так, чтобы школьник заполнил наш бренд.
И если в дальнейшем он будет выбирать между нами и другой школой, то ему будет казаться, что мы больше и лучше, так как он уже видел нашу рекламу.
В Инстаграм было две задачи - уводить трафик на аккаунт и на сайт с целью регистрация.
На аккаунт уводили людей с кнопкой Подписаться. Люди подписывались на аккаунт, "прогревались", а потом покупали.
На сайте люди проходили регистрацию, после чего могли посетить бесплатные спецкурсы или приобрести платный курс.
Стоимость лида:
ВКонтакте: 20-120₽ в зависимости от предмета и лид-магнита.
Instagram: 70-200₽ в зависимости от предмета и лид-магнита.
CPM:
ВКонтакте: 50-150₽.
Instagram: 100-500₽
Клики:
ВКонтакте: 2-50₽
Instagram: 12-100₽
В Instagram школьники конвертировались в продажи лучше, чем в ВК. При этом, в ВК необходимо было их достаточно долго прогревать через рассылки писем.
Как я находил специалистов?
Когда я пришел в стартап, то контекстолог уже работал и был SEO специалист. Оставалось найти таргетологов. Мы пробовали поиск через HH, через профильные чаты в Telegram и через "клич" по коллегам.
Я очень быстро через коллег нашел хорошего специалиста, который обладал нужными знаниями и компетенциями.
Но возникли сложности с поиском специалиста для Facebook Ads, потому что рынок тогда был ими перенасыщен и мы в основном получали заявки либо от арбитражников, либо совсем новичков.
На поиск хорошего таргетолога в итоге ушло около 2-3 недель.