Мы используем файлы cookie для предоставления наилучшего опыта использования сайта.

Продвижение психолога в Телеграм с помощью посевов

/
/
Продвижение психолога с помощью посевов в Телеграм
Кейс о том, как мы привлекали аудиторию на канал с целью подписаться,
а клиент закрывал их на курс.

Механика запуска

Мы использовали простой подход: привлекли пользователей, заинтересовав их контентом, и ожидали подписки на канал. Затем пользователи получали экспертный контент, чтобы стать более заинтересованными, и в итоге приобретали курс. Прогрев контентом шел около двух недель перед каждым запуском.

Однако, важно отметить, что для того, чтобы успешно привлечь пользователей в Telegram, необходимо иметь качественный контент и предложить что-то ценное для своей целевой аудитории. Например, экспертную информацию, уникальный контент, скидки и привилегии, которые привлекают пользователей и делают их активными участниками канала.

Но самое главное – это постоянно работать над улучшением качества контента и находить новые способы привлечения и удержания аудитории. Только таким образом можно добиться успеха в продвижении канала в Telegram и увеличить количество подписчиков.

Почему мы продвигаем Телеграм канал через посевы?

Основная аудитория на канале уже была набрана за счет размещения рекламных постов на других каналах и интеграций с блогерами. Данный способ набора аудитории и поиска клиентов имеет подтвержденный статистикой успех. Плюсы данного способа:
  • Продвижение через посевы выходит дешевле, чем через Telegram Ads, так как наш канал рекомендуют администраторы, то есть это не просто реклама.
  • Аудитория которая приходит через посев более активная, чем через другие каналы.
  • Многие каналы сейчас готовы принимать оплату в белую и делать маркировку, чтобы все выглядело официально.
  • Нет дополнительных комиссий.
  • Есть множество недобросовестных каналов, которые могут накрутить аудиторию, чтобы эффект от рекламы казался сильным. Некоторые даже накручивают заявки и лидов, чтобы к ним обращались повторно.
  • Очень часто невозможно провести оплату "по белому". Многие принимают или только "на карточку" или только на QIWI кошелек.
  • Много времени уходит на то, чтобы списаться с администраторами, договориться, выбрать время и тд.
  • Есть авторские каналы стоимость размещения на которых очень высокая, если использовать посевы. Но на них находится очень много нашей целевой аудитории.

Какие минусы продвижение канала Телеграм через посевы?

  • Нестабильные результаты. Ниже я на примерах покажу как сильно может отличаться стоимость подписчика, в зависимости от канала.
  • Есть множество недобросовестных каналов, которые могут накрутить аудиторию, чтобы эффект от рекламы казался сильным. Некоторые даже накручивают заявки и лидов, чтобы к ним обращались повторно. Поэтому мы по разным способам проверяем канал на "чистоту".
  • Много времени уходит на то, чтобы списаться с администраторами, договориться, выбрать время и тд.
  • Есть авторские каналы стоимость размещения на которых очень высокая, если использовать посевы. Но на них находится очень много нашей целевой аудитории.

Задача

Привлечь такую аудиторию, которая впоследствии сконвертируется в продажи.

Сегменты целевой аудитории

Мы выбрали несколько сегментов целевой аудитории, чтобы посмотреть как будет изменяться стоимость подписки в зависимости от аудитории.

  • Мы взяли широкий сегмент - это те, кто подписан на детские каналы, каналы посвященные психологии.
  • Авторские каналы - это каналы, которые ведут психологи.
  • Смежные каналы - детские мероприятия, книжки, игрушки.

Каналы для посевов мы собирали с помощью сервиса Telemetr. Выбирали те, в которых есть активность - лайки/комментарии, понятное происхождение аудитории, регулярный постинг.

Результаты работы

Рост канала идет рывками, так как привязывается к запускам курса. Мы можем активно в течении пары недель осуществлять закупку рекламы, а потом идет месяц перерыва.
Далее примеры некоторых таблиц, которые мы предоставляем клиентам. В них мы указываем контакты администраторов, стоимость, реквизиты. А после публикации мы вносим в них данные по стоимости подписчиков.
Для того, чтобы найти аудиторию и каналы, на которые будет лучше всего отклик, мы тестировали различные каналы по тематикам и активности.

Заключение

В данном кейсе я хочу показать, что через посевы в 2023 и в 2024 возможно делать дешевых подписчиков, которые будут активны на канале и будут приносить конверсии.

Хотите продвинуть свой бизнес, чтобы увечилить прибыль?

Свяжитесь со мной через форму или напрямую, и я расскажу вам все тонкости продвижения.