В отличии от любого другого рекламного кабинета, в Telegram невозможно указать дневной бюджет. В нем нет оптимизации. В нем нет стоимости клика. Мы видим только показы, подписчиков и списанную сумму. Это накладывает определенные ограничения и дополнительную работу на таргетолога.
Во-первых, тут невозможно указать дневной бюджет и посмотреть на результаты через несколько дней. Каждое утро я добавлю к определенным кампаниям небольшую сумму, чтобы посмотреть, как она будет откручиваться именно сейчас. Потому что бывают дни, когда ранее успешная кампания дает очень плохой результат. Если сумма открутилась и пришло нужное количество подписчиков, то продолжаю "подкармливать" эту кампанию. И так с каждой кампанией в отдельности. По некоторым клиентам, таких кампаний несколько десятков.
Во-вторых, из-за отсутствия оптимизаций необходимо работать с CPM вручную. При запуске первых кампаний, путем научного эксперимента, мы находим тот CPM при котором мы получаем нужный охват, и при этом не переплачиваем за аудиторию. Например, если мы поставим сразу CPM в 20 евро, то охватим скорее всего 99% аудитории канала. Но при CPM 10 евро, есть вероятность, что мы также сможем охватить эти 99%. Когда при CPM 7 евро охват будет в районе 80%. И если нам достаточно этих 80%, то и нет смысла переплачивать за аудиторию в 1.5-3 раза.