Мы используем файлы cookie для предоставления наилучшего опыта использования сайта.

Продвижение трейдинга с помощью таргетированной рекламы в Telegram Ads

/
/
Продвижение трейдинга и криптовалют в Telegram Ads
От 50₽ за подписчика канала в трейдинге/криптовалюте/NFT

Механика запуска

В отличии от других соц.сетей в Telegram возможно вести пользователя на канал или на бота. Реклама сайта или ссылки на другие соц.сети не предусмотрены. В данном кейсы мы вели пользователя сразу на канал, где к моменту запуска уже была аудитория в несколько тысяч человек и активность на постах.

Сама механика привлечения была простая - привести человека, заинтересовать его контентом и ожидать подписку на канал. Далее, человек прогревался с помощью экспертного контента и совершал покупку курса.

Особенности модерации в Telegram

Стоит отметить, что в Telegram Ads запрещена реклама инфо-бизнеса - такие каналы не проходят модерацию. Поэтому перед модерацией мы удалили весь "провокационный контент" и потом добавляли его снова по мере необходимости.

Для того, чтобы провести канал через модерацию нам пришлось удалить большое количество постов с упоминанием политических тем, ссылок на другие соц.сети (Instagram) и тд.

Почему решили работать именно с Telegram Ads?

Несмотря на то, что основная аудитория на канале была набрана за счет размещения рекламных постов на других каналах и интеграций с блогерами. Данный способ набора аудитории и поиска клиентов имеет ряд недостатков:
  • Нет стабильности. Часть каналов дает хороший результат, а часть дает результат сильно хуже. Невозможно предсказать его заранее.
  • Есть множество недобросовестных каналов, которые могут накрутить аудиторию, чтобы эффект от рекламы казался сильным. Некоторые даже накручивают заявки и лидов, чтобы к ним обращались повторно.
  • Очень часто невозможно провести оплату "по белому". Многие принимают или только "на карточку" или только на QIWI кошелек.
  • Много времени уходит на то, чтобы списаться с администраторами, договориться, выбрать время и тд.
  • Некоторые каналы с хорошей аудиторией не размещают у себя рекламу.

Плюсы запуска в Telegram Ads

  • "Белая" оплата с получением всех закрывающих документов.
  • Возможно показывать рекламу на любом открытом канале. Согласование с администратором не требуется.
  • Объявление остается на видном месте в канале и аудитория его не пропускает.
  • Недорогие показы. На большинстве крупных каналов достаточно будет выставить ставку в 2 евро за 1000 показов.
  • Низкая конкуренция из-за высокого входного чека.
  • Доступная и понятная статистика.

Особенности работы в Telegram

В отличии от любого другого рекламного кабинета, в Telegram невозможно указать дневной бюджет. В нем нет оптимизации. В нем нет стоимости клика. Мы видим только показы, подписчиков и списанную сумму. Это накладывает определенные ограничения и дополнительную работу на таргетолога.

Во-первых, тут невозможно указать дневной бюджет и посмотреть на результаты через несколько дней. Каждое утро я добавлю к определенным кампаниям небольшую сумму, чтобы посмотреть, как она будет откручиваться именно сейчас. Потому что бывают дни, когда ранее успешная кампания дает очень плохой результат. Если сумма открутилась и пришло нужное количество подписчиков, то продолжаю "подкармливать" эту кампанию. И так с каждой кампанией в отдельности. По некоторым клиентам, таких кампаний несколько десятков.

Во-вторых, из-за отсутствия оптимизаций необходимо работать с CPM вручную. При запуске первых кампаний, путем научного эксперимента, мы находим тот CPM при котором мы получаем нужный охват, и при этом не переплачиваем за аудиторию. Например, если мы поставим сразу CPM в 20 евро, то охватим скорее всего 99% аудитории канала. Но при CPM 10 евро, есть вероятность, что мы также сможем охватить эти 99%. Когда при CPM 7 евро охват будет в районе 80%. И если нам достаточно этих 80%, то и нет смысла переплачивать за аудиторию в 1.5-3 раза.

Задачи

  • Охватить ту аудиторию, которую до этого мы не могли охватить.
  • Показывать свою рекламу своим же подписчикам, чтобы их не перекупали конкуренты.
  • Охватить недорого широкую аудиторию.
  • Ежедневно стабильно получать недорогих подписчиков на канале.

Сегменты целевой аудитории

Мы выбрали несколько сегментов целевой аудитории, чтобы посмотреть как будет изменяться стоимость подписки в зависимости от аудитории.

  • Мы взяли широкий сегмент - это те, кто читает и интересуется экономическими новостями.
  • Сегмент инвесторов - это те, кто подписаны на каналы посвященные тому, куда стоит вкладывать деньги (акции/криптовалюта и др.)
  • Узкий сегмент - наши конкуренты.

Каналы для таргета мы собирали с помощью сервиса Telemetr. Выбирали те, в которых есть активность - лайки/комментарии, понятное происхождение аудитории, регулярный постинг.

Мы пробовали работать с внутренними таргетами Telegram - Интересами. Но результаты по этой аудитории были самыми слабыми.

Результаты работы

У нас было несколько запусков рекламы и каждый из них отличался результатами. В последнем запуске нам удалось стабильно держать стоимость подписчика в районе 180₽. При этом, по некоторым кампаниям стоимость подписчика была в районе 25-40 рублей, а по некоторым более 200-300₽.

Такая стоимость очень сильно зависит от канала и рекламного сообщения. Чем более "вызывающее" объявление мы делаем, тем дешевле к нам приходит аудитория. И чем более широкая у нас аудитория, тем меньше мы выставляем CPM и тем, соответственно дешевле выходят подписчики.

Но так как одной из задач у нас является показы в тех каналах, которые не продают рекламу, мы готовы к переплатам за аудиторию, которая потом будет хорошо окупаться.

Ниже, мы покажем пример кампании по которой получается недорогой подписчик.
Статистика по одной из успешных кампаний
Например, эта статистика показывает, что 27 числа пришло по этой кампании 41 человек, а потрачено было всего 10 евро.

Также, на графике видно, что даже с учетом одинакового CPM на протяжении всего времени, мы видим сильные скачки, как по числу показов, так и п количеству подписчиков.

В некоторые дни при одном количестве показов приходит абсолютно разное количество подписчиков.

Мы предполагаем, что это сильно зависит от того, какая аудитория в конкретный день приходит на каналы.
Статистика по одной из успешных кампаний
Для того, чтобы найти аудиторию и объявления на которые будет лучше всего отклик, мы создавали десятки различных кампаний с разными настройками.

В каких-то кампаниях мы пробовали работать с одним или несколькими каналами. А в других наоборот, использовали 15, 30 и более каналов.

Экспериментировали также за счет изменения CPM. Смотрели, как будет идти аудитория на крупных каналах с высоким и низким CPM. А также, пробовали работать с небольшими каналами и высоким CPM.

По большинству кампаний удавалось находить те значения CPM при которых мы получали нужное количество показов и не переплачивали за аудиторию. К сожалению, это возможно было сделать только за счет тестирования.

При этом, спустя 7-14 дней работы по большинству кампаний уже понятно какой CPM является рабочим.

Общая статистика нашей работы на момент написания кейса представлена ниже.

В общей сложности нами было откручено около 9.000 евро за несколько месяцев. В первый запуск, до ноября, мы получили около 1.5 тысяч подписчиков. Когда сейчас эта цифра будет около 1.6 тысячи подписчиков, при бюджете в два раза меньше.
Общая статистика продвижения за несколько месяцев

Возможно ли было сделать подписчиков дешевле?

Да, возможно. Можно было бы стабильно делать подписчика в районе 0.6-1 евро. Но тогда:
  • Мы бы не перекупали аудиторию у нужных нам дорогих каналов.
  • Имели бы ограничения по суточным тратам бюджета.
  • Это была бы более холодная аудитория, с которой в дальнейшем пришлось бы дольше работать.

Заключение

В данном кейсе мы не гонимся за ценой подписчика. Нашей задачей является охватить то, что мы не смогли бы охватить через посевы. Нам нужно было собрать хорошую аудиторию из заведомо дорогих каналов, на которые таргетируются многие. А для этого нужно было выставить высокий CPM и перевыкупить эту аудиторию.

Результаты получились интереснее, чем через посевы и в плане качества аудитории и в плане ее стоимости.

Мы научились не переплачивать за аудиторию и стабильно получать поток подписчиков, который в дальнейшем конвертируется в клиентов.

Telegram Ads отлично показал себя в работе в сфере Криптовалют и Трейдинга. Имея рекламные бюджеты, можно их хорошо окупать.

Чем сильнее контент в канале, тем охотнее люди подписываются и тем качественнее получаются заявки. Наш опыт доказывает, что в Telegram люди читают посты, прогреваются, начинают доверять, и это дает отличный результат.
Ещё бооольше кейсов
Реклама бизнеса по продаже игр для Play Station
Запуск бизнеса с нуля: от создания группы до тысяч подписчиков в рассылке.
Подробнее ...
Реклама детского психолога через Telegram Ads
Запуск рекламы в TG Ads
Подробнее ...

Хотите продвинуть свой бизнес, чтобы увечилить прибыль?

Свяжитесь со мной через форму или напрямую, и я расскажу вам все тонкости продвижения.