Мы используем файлы cookie для предоставления наилучшего опыта использования сайта.

Кейс по запуску таргетированной рекламы в Telegram Ads

/
/
Продвижение детского психолога в Telegram Ads
От 0.3€ за подписчика на инфобизнес канале (тема - Детская психология).

Механика запуска

В Telegram Ads можно направлять пользователя на канал или на бот, что отличает этот мессенджер от других соц.сетей, где есть возможность уводить человека на сайт. В нашем случае мы направляли пользователей на канал, который уже имел несколько тысяч подписчиков и активность на постах.

Мы использовали простой подход: привлекли пользователей, заинтересовав их контентом, и ожидали подписки на канал. Затем пользователи получали экспертный контент, чтобы стать более заинтересованными, и в итоге приобретали курс. Прогрев контентом шел около двух недель перед каждым запуском.

Однако, важно отметить, что для того, чтобы успешно привлечь пользователей в Telegram, необходимо иметь качественный контент и предложить что-то ценное для своей целевой аудитории. Например, экспертную информацию, уникальный контент, скидки и привилегии, которые привлекают пользователей и делают их активными участниками канала.

Но самое главное – это постоянно работать над улучшением качества контента и находить новые способы привлечения и удержания аудитории. Только таким образом можно добиться успеха в продвижении канала в Telegram и увеличить количество подписчиков.

Почему решили работать именно с Telegram Ads?

Несмотря на то, что основная аудитория на канале была набрана за счет размещения рекламных постов на других каналах и интеграций с блогерами. Данный способ набора аудитории и поиска клиентов имеет ряд недостатков:
  • Нет стабильности. Часть каналов дает хороший результат, а часть дает результат сильно хуже. Невозможно предсказать его заранее.
  • Есть множество недобросовестных каналов, которые могут накрутить аудиторию, чтобы эффект от рекламы казался сильным. Некоторые даже накручивают заявки и лидов, чтобы к ним обращались повторно.
  • Очень часто невозможно провести оплату "по белому". Многие принимают или только "на карточку" или только на QIWI кошелек.
  • Много времени уходит на то, чтобы списаться с администраторами, договориться, выбрать время и тд.
  • Некоторые каналы с хорошей аудиторией не размещают у себя рекламу.

Плюсы запуска в Telegram Ads

  • "Белая" оплата с получением всех закрывающих документов.
  • Возможно показывать рекламу на любом открытом канале. Согласование с администратором не требуется.
  • Объявление остается на видном месте в канале и аудитория его не пропускает.
  • Недорогие показы. На большинстве крупных каналов достаточно будет выставить ставку в 2 евро за 1000 показов.
  • Низкая конкуренция из-за высокого входного чека.
  • Доступная и понятная статистика.

Задачи

  • Охватить ту аудиторию, которую до этого мы не могли охватить.
  • Показывать свою рекламу своим же подписчикам, чтобы их не перекупали конкуренты.
  • Охватить недорого широкую аудиторию.
  • Ежедневно стабильно получать недорогих подписчиков на канале.

Сегменты целевой аудитории

Мы выбрали несколько сегментов целевой аудитории, чтобы посмотреть как будет изменяться стоимость подписки в зависимости от аудитории.

  • Мы взяли широкий сегмент - это те, кто подписан на детские каналы, каналы посвященные психологии.
  • Авторские каналы - это каналы, которые ведут психологи.
  • Смежные каналы - детские мероприятия, книжки, игрушки.

Каналы для таргета мы собирали с помощью сервиса Telemetr. Выбирали те, в которых есть активность - лайки/комментарии, понятное происхождение аудитории, регулярный постинг.
Статистика по одному из отобранных каналов
Например, мы выбрали канал @shamilahmadullin.

Если посмотреть на его статистику, то можно увидеть, что треть своей аудитории подписалось в конце февраля 2022 года. Далее, аудитория не отписывалась, а потом начала активно расти.

В статистике мы также видим активные закупки этого канала на крупных целевых каналах.

Можно сделать вывод, что аудитория на данном канале живая и была получена из Instagram и других каналов.

Результаты работы

Стоимость подписчика в результате нашей работы постоянно менялась. Это было связано как с добавлением новых кампаний, так и из-за увеличения бюджета. Помимо этого сам Telegram не стабильно выдает нужную стоимость подписчика.

Ниже привожу примеры нескольких отрезков запуска.
Статистика по одной из успешных кампаний
Разберем подробно этот отрезок. На нем есть как удачно запущенные дни, так и дни с высокой стоимость подписчика.

Возьмем 26 февраля. Было потрачено 47 евро, количество подписчиков 37. Получается 1.2 евро за подписчика. Я с утра в этот день открутил небольшой бюджет, чтобы посмотреть как пойдут подписчики. Увидел, что они выходят дорого и остановил кампании.

В следующие дни ситуация значительно улучшилась и я уже работал с большим бюджетом. Посмотрим на 1 февраля.

Потрачено 124 евро, пришло 163 человека. 0.7 евро за подписчика.

2 февраля статистика стала еще лучше. Бюджет - 54 евро, пришло 119 людей. 0.4 евро за подписчика. Были дни, когда стоимость опускалась до 0.3 евро за подписчика.
Статистика по одной из успешных кампаний
Для того, чтобы найти аудиторию и объявления на которые будет лучше всего отклик, мы создавали десятки различных кампаний с разными настройками.

В каких-то кампаниях мы пробовали работать с одним или несколькими каналами. А в других наоборот, использовали 15, 30 и более каналов.

Экспериментировали также за счет изменения CPM. Смотрели, как будет идти аудитория на крупных каналах с высоким и низким CPM. А также, пробовали работать с небольшими каналами и высоким CPM.

По большинству кампаний удавалось находить те значения CPM при которых мы получали нужное количество показов и не переплачивали за аудиторию. К сожалению, это возможно было сделать только за счет тестирования.

При этом, спустя 2-3 дня работы по большинству кампаний уже понятно какой CPM является рабочим.

Общая статистика нашей работы на момент написания кейса представлена ниже.

В общей сложности нами было откручено около 2.000 евро за несколько месяцев. В среднем сейчас мы получаем стабильно подписчика в районе 0.7 евро.
Общая статистика продвижения за несколько месяцев

Возможно ли было сделать подписчиков дешевле?

Да, возможно. Можно было бы стабильно привлекать подписчиков в районе до 0.3 евро, если бы мы работали не с каналом, а с ботом.

Заключение

В данном кейсе я хочу показать, что через Telegram Ads возможно делать дешевых подписчиков, которые будут активны на канале и будут приносить конверсии.

На "длинной дистанции" через Telegram Ads мы можем получать более стабильный результат, чем через посевы. А сама аудитория будет даже качественнее и активнее.
Ещё бооольше кейсов
Реклама бизнеса по продаже игр для Play Station
Запуск бизнеса с нуля: от создания группы до тысяч подписчиков в рассылке.
Подробнее ...
Реклама бизнеса по обучению трейдинга в Telegram Ads
Рассказываю про особенности запуска в Telegram Ads
Подробнее ...

Хотите продвинуть свой бизнес, чтобы увечилить прибыль?

Свяжитесь со мной через форму или напрямую, и я расскажу вам все тонкости продвижения.