За все время продвижения мы перепробовали десятки различных стратегий, креативов и тд. в ВК.
Я выделю сейчас три, которые работают лучше всего.
1) Работа по активной аудитории конкурентов. Данный способ позволяет работать именно с той аудиторией, которая прямо сейчас в поиске изделия. Но минусом является то, что у нас стоимость выше, чем у конкурентов и мы не делаем вещи по лекалам клиента из-за этого часть аудитории отказывается от сотрудничества.
2) Ретаргетинговая кампания. Мы показываем избранные посты по своей же аудитории, чтобы напомнить о себе и рассказать о новых продуктах.
3) Привлечение людей в подписку на рассылку и регулярная рассылка продающих сообщений.
В моей стратегии нет уникальных вещей, потому что я старался делать то, что точно работает и приносит результаты.