Мы используем файлы cookie для предоставления наилучшего опыта использования сайта.

Продвижение мастерской
в ВК и Instagram

/
/
Херитаж
Рост до 30 тысяч подписчиков в ВК и до 26 тысяч в Instagram за несколько лет.
Херитаж
Я работаю с мастерской с 2018 года по сегодняшний день. Продвижение бренда идет в ВК и Instagram.

За 5 лет в ВК группа выросла с нескольких сотен людей до 30.000. А в Instagram с 0 до 26 тысяч человек. Продажи бренда идут по всему миру. Сейчас открыто две мастерские - в Красноярске и в Тбилиси.

За все время продвижения мы пережили несколько кризисов, взлетов и компания успешно держится на плаву за счет грамотного управления и хорошей рекламной кампании.
Особенности
Херитаж находится в ценовом сегменте средний и выше среднего. Также, они не делают вещи по лекалам клиента. То есть, клиент может лишь выбрать тип кожи, цвет и сам продукт. Это накладывает определенные ограничения и отсекает часть пользователей.

Но он предоставляет пожизненную гарантию и делает действительно качественный продукт, что позволяет смело его рекламировать даже по высокой стоимости.
Стратегии
За все время продвижения мы перепробовали десятки различных стратегий, креативов и тд. в ВК.

Я выделю сейчас три, которые работают лучше всего.

1) Работа по активной аудитории конкурентов. Данный способ позволяет работать именно с той аудиторией, которая прямо сейчас в поиске изделия. Но минусом является то, что у нас стоимость выше, чем у конкурентов и мы не делаем вещи по лекалам клиента из-за этого часть аудитории отказывается от сотрудничества.

2) Ретаргетинговая кампания. Мы показываем избранные посты по своей же аудитории, чтобы напомнить о себе и рассказать о новых продуктах.

3) Привлечение людей в подписку на рассылку и регулярная рассылка продающих сообщений.

В моей стратегии нет уникальных вещей, потому что я старался делать то, что точно работает и приносит результаты.
Статистика рекламного кабинета в ВК
За всё время работы в ВК нами было потрачено на бюджет более 2 млн рублей. Мы показали нашу рекламу более 12 млн раз. А группу посетило практически 200 тысяч человек.

Практически весь трафик мы вели на сообщения группы или в группу. Эффективность рекламной кампании мы измеряли по стоимости за входящее сообщение и по качеству
Статистика рекламного кабинета в Facebook
В Facebook потрачено не меньше, чем в ВК. Там рекламу я вел около 3-х лет.

Основной трафик шел на Instagram Direct. А эффективность рекламных кампаний мы измеряли по стоимости входящего лида и проценту закрытия лида в покупателя.

Как получилось добиться успеха?

На это есть несколько причин:
  • Хороший контент. Каждое изделие снято круто. Снято так, что его хочется приобрести прямо сейчас.
  • Понятное и просто УТП: настоящая кожа, вечная гарантия, стиль.
  • Работа с аудиторией конкурентов. За счет первых двух пунктов у нас получается ее перевыкупать.
Этот пост привлек больше всего аудитории в группу. Самый популярный пост и возможно один из популярнейших товаров.
Еще несколько лет назад мы подключили динамический ретаргет к группе.

Если человек переходил в товары и смотрел их, то ему будут показываться те, на которые он кликал.
Лучше всего заходят посты с добавлением щепотки юмора. По ним лучше всего переходят и подписываются на группу.
Результаты
Это один из самых длительных проектов с которым удалось пережить все невзгоды последних лет. Он выжил, развивается и растет.

Я думаю, что это является самым главным результатом работы.
Ещё бооольше кейсов

Хотите продвинуть свой бизнес, чтобы увечилить прибыль?

Свяжитесь со мной через форму или напрямую, и я расскажу вам все тонкости продвижения.