Недавнее обновление платформы расширило возможности рекламодателей: помимо текстовых объявлений теперь доступны медийные форматы.
Пример текстового объявления:Комплексное обучение таргету в Telegram Ads от практикующих экспертов. Старт 15 апреля. Более 300 успешных выпускников.
Принципы подбора каналовПлатформа автоматически распределяет показы, основываясь на:
- Релевантности аудитории канала вашему таргетингу
- Размере вашей ставки в аукционе
- Исторической эффективности объявлений на конкретных каналах
При работе в евро-кабинете вы можете выбрать один из двух вариантов таргетинга:
- Target Users: поиск пользователей по интересам и социальному графу
- Target Channels: показ рекламы подписчикам определенных Telegram-каналов
При создании кампании стоит учитывать, что ставка CPM для объявлений с фото будет выше на 50-80%, а для видео — на 70-100% по сравнению с обычными текстовыми объявлениями.