- Telegram Ads показал высокую эффективность в привлечении крипто-аудитории с низкими затратами на клик.
- Средняя стоимость подписчика в диапазоне 0,05-0,6 TON демонстрирует хорошую рентабельность.
- Таргетинг на узкие криптовалютные каналы дал лучшие результаты, чем более широкие охваты.
- Кампания успешно привлекла качественных пользователей, готовых взаимодействовать с мини-приложением.
Telegram Ads подтвердил свою эффективность как инструмент для привлечения криптовалютной аудитории. В дальнейшем планируется тестирование новых сегментов и масштабирование успешных кампаний.
Кейс с криптовалютным мини-приложением ещё раз доказал, что при правильной настройке Telegram Ads отлично справляется с задачей привлечения вовлечённой аудитории даже в нишевых тематиках. Точные таргетинги, низкие ставки и быстрая обратная связь делают этот инструмент особенно эффективным для проектов, ориентированных на Telegram-экосистему. Подробнее о возможностях настройки и запуске таких кампаний — на странице услуги
Telegram Ads.