Мы используем файлы cookie для предоставления наилучшего опыта использования сайта.
HERITAGE
С этим клиентом вместе уже более трех лет. Все начиналось только с ВКонтакте и бюджета в 20.000₽. И постепенно переросло в продвижение в трёх соц.сетях и бюджета более 100.000₽ ежемесячно.
Примеры рекламных постов
Изначально у клиенты были качественные фотографии, которые "продавали". Поэтому дополнительный дизайн на них не "наносился".
В ВК мы пробовали разные форматы постов, но лучше всего зашли те, что вы видите выше. Уводили аудиторию в группу, но оценивали эффективность по стоимости обращению и продажам. Так как цену мы транслировали сразу, то "залетных халявщиков" было мало.

В Instagram заходили видео и такие же посты с фотографиями. Контент продавал хорошо. А Facebook помогал адекватно подбирать аудиторию. В основном мы вели на подписку и на сообщения в Direct. В первом случае мы ждали когда они прогреются контентом.

Также догоняли ретаргетом всех в Direct и на сайт.
Стоимость лида была разная на каждом объявлении и зависела от аудитории и товара, который мы рекламируем. На кошелек за 2-3.000₽ она могла быть 100-200₽. А когда мы рекламировали сумку за 50.000₽, то стоимость росла до 700-1000₽. И это было приемлемо.
Отзыв клиента: