Мы используем файлы cookie для предоставления наилучшего опыта использования сайта.

Связываем API FaceBook Conversions и Tilda

С помощью ZAPIER

Как это работает (теория)

Компания Facebook запустила Conversions API в 2020 году, чтобы предоставить рекламодателям новый метод передачи событий через API. В чём его особенности?

Если установить пиксель фейсбука на тильду, то данные отправляются в момент, когда пользователь совершает событие (например, добавляет товар в корзину). Данные отправляются из браузера пользователя.

Если же использовать Conversions API, мы узнаём о событиях вне браузера, а через сервер — их собирает трекер. В момент, когда пользователь совершил событие, мы через API отправляем запрос в фейсбук. Данные отправляются в реальном времени с сервера, а не из браузера пользователя, как это происходит с интеграцией через JavaScript-код. Это удобно, потому что можно контролировать данные и понимать, какие из них отправляются и какие — нет

Как все настроить

На момент публикации данной статьи связка Tilda и Zapier работает в тестовом режиме. Поэтому, чтобы появилась возможность в сервисе выбрать Tilda - необходимо авторизоваться/зарегистрироваться по данной ссылке(ссылка предоставлена самой Tilda):



Выбираем готовый ивент. Например, я выбираю Send lead Event:
Загружаем HASH данные в ячейки(телефон, емайл, сумма оплаты, имя итд)
В тестирование событий, видим наш лид, но уже на базе сервера. Все работает. Не забудьте после этого добавить событие в агрегированный список. Как это сделать - facebook.com/business/help

Если у вас не получается настроить или вы хотите более глубокую установку (с пробросом стоимости) или вы не хотите ежемесячно оплачивать zapier, то обращайтесь в setupADS.
MENTSEV
Связаться в VK
Связаться в WhatsApp
Связаться в Telegram
mentsev@gmail.com
Контакты