Мы используем файлы cookie для предоставления наилучшего опыта использования сайта.
Тим лид в Вебиум
С октября 2020 по июнь 2021 года работал Тим лидом отдела трафика в EdTech компании webium.ru. Компания занимается подготовкой школьников к ЕГЭ и ОГЭ.

В моей команде был копирайтер, два таргетолога, контекстолог (по совместительству SEO). Один из таргетологов выполнял роль дизайнера.

Я сам находил и подбирал таргетологов.

Работа началась с бюджета от 500.000 рублей. К маю бюджет уже был более 2.000.000 рублей в месяц.
Выручка компании Вебиум за 2020 год
В первые месяцы я вел 12 предметов в ВК и Инстаграм. На каждый предмет была отдельная группа и аккаунт, своя подписная страница, уникальные промо посты и были разные стратегии у некоторых предметов. В 95% работали с аудиторией школьников.

В дальнейшем мы подключили еще MyTarget и TikTok. И начали работать с аудиторией родителей.
Примеры рекламных постов
В начале заказывали посты у штатных дизайнеров, потом взяли человека, который специализируется именно на промо-постах. В дальнейшем по нашим ТЗ он делал также и видео.
В Instagram было две задачи - уводить трафик на аккаунт и на сайт с целью регистрация.

На аккаунт уводили людей с кнопкой Подписаться. Люди подписывались на аккаунт, "прогревались", а потом покупали.

На сайте люди проходили регистрацию, после чего могли посетить бесплатные спецкурсы или приобрести платный курс.
Стоимость лида:
ВКонтакте: 20-120₽ в зависимости от предмета и лид-магнита.
Instagram: 70-200₽ в зависимости от предмета и лид-магнита.

CPM:
ВКонтакте: 50-150₽.
Instagram: 100-500₽

Клики:
ВКонтакте: 2-50₽
Instagram: 12-100₽

В Instagram школьники конвертировались в продажи лучше, чем в ВК. При этом, в ВК необходимо было их достаточно долго прогревать через рассылки писем.