Мы используем файлы cookie для предоставления наилучшего опыта использования сайта.
  • /
  • /

Telegram Ads: как работает рекламная платформа мессенджера


»
Telegram Ads – это рекламная площадка от мессенджера Telegram, который занимает лидирующие позиции по онлайну в России. Рассмотрим, как работает платформа, кто может ее использовать и как сделать это эффективно и не слить бюджет.

Telegram Ads позволяет размещать рекламу своих ресурсов в публичных каналах с аудиторией минимум 1000 человек. Пользователи могут увидеть рекламу внизу своей ленты постов, как последний пост. Реклама отображается как текст с кнопкой перехода на бота/канал/месседж в канале.

Основные характеристики Telegram Ads:

  • Реклама видна на всех платформах приложения.
  • Минимальный порог входа на платформу через партнеров – от €1500, а напрямую – от €2 млн (по €1 млн на депозит и рекламу).
  • Модель оплаты – CPM.
  • Есть гео и тематический таргетинг.
  • Присутствует модерация.
Почему реклама в Telegram становится популярной
Существует несколько причин, по которым реклама в Telegram становится популярной:

  • Большая и активная аудитория. В мессенджере более 70 миллионов активных пользователей, которые проводят в мессенджере в среднем 2-3 часа в день. Это означает, что реклама будет с хорошим охватом.
  • Таргетинг. В рекламном кабинете широкие настройки – пол, возраст, гео, интересы.
  • Нативность. Объявления выглядят нативно, поскольку размещаются в конце ленты постов, они воспринимаются как часть контента..
Кто может использовать Telegram Ads
Изначально в Telegram Ads пускали только крупные бренды, но сейчас порог снизился вплоть до малого бизнеса.

Платформа предоставляет возможность достичь аудитории, заинтересованной в вашем продукте или услуге. Если вы хотите увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов или увеличить продажи, Телеграм может быть эффективным инструментом для вас.
Таргетинг в Telegram Ads
Telegram Ads предоставляет различные возможности для настройки таргетинга рекламы. Вот основные параметры, которые вы можете использовать:

Target Countries: таргет по странам или регионам.

Target Locations: геотаргетинг по стране и городу.

Target Languages: показывать пользователям, выбравшим определенный язык в Телеграм.

Target Topics: учитывать интересы аудитории.

Target Audiences: кастомизация по полу, возрасту, интересам.
Таргетинг позволяет точно настроить показ рекламы и достичь целевой аудитории. Учтите, что чем более узко настроен таргетинг, тем меньше будет аудитория, но более качественные показы.
Создание эффективного объявления и прохождение модерации
При создании рекламного объявления в Телеграм учитывайте следующие моменты:

  • Напишите привлекательный заголовок, который заинтересует пользователей и содержит активную ссылку на ваш канал.
  • Сформулируйте краткий и информативный текст объявления. Укажите преимущества вашего продукта или услуги и почему пользователи должны перейти по ссылке.
  • Используйте эмодзи, чтобы привлечь внимание пользователя.
  • Убедитесь, что ваше объявление соответствует правилам. Не используйте нумерованные списки или большое количество эмодзи, чтобы объявление успешно прошло модерацию.

После создания объявления отправьте его на модерацию. Объявление будет проверено на соответствие правилам Telegram Ads. Если объявление прошло модерацию, оно будет запущено и пользователи смогут увидеть его в своей ленте постов.
Создание эффективного объявления и прохождение модерации
Telegram Ads предоставляет возможность разместить рекламу в мессенджере. Так можно увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. А чтобы сделать это качественно, закажите услугу таргета в Telegram. Мы лично настроим, запустим и будем отслеживать ваше объявление направленное на максимальные показатели.
MENTSEV
Связаться в VK
Связаться в WhatsApp
Связаться в Telegram
mentsev@gmail.com
Контакты