Мы используем файлы cookie для предоставления наилучшего опыта использования сайта.

Продвижение и реклама агентства недвижимости в Telegram Ads и через посевы

/
/
Продвижение агентства недвижимости через посевы
Рост регионального канала со 100 подписчиков до 1.500 за несколько месяцев

Особенности запуска регионального бизнеса в Telegram

В Telegram, в отличии от соц.сетей (ВК, Facebook...) нет возможности ограничить географию рекламных показов. Как например в ВК есть возможность поставить область в несколько десятков километров и показывать рекламу пользователям, у которых IP совпадают только с этой географической областью.

Поэтому мы работали исключительно с теми каналами, в которых аккумулируются пользователи только из нужного нам города. (но всегда остается вероятность того, что попадут и другие города). Отсюда следуют такие минусы, как очень ограниченное количество каналов, с которыми возможно работать, иногда высокие цены на размещение рекламы и множество целевых каналов, которые не размещают у себя рекламу.

Поэтому сейчас расскажу, как отрабатывали каждый из этих минусов и закрывали их.

Как мы искали региональные каналы

Для поиска региональных каналов мы использовали следующие способы:

1) Поиск внутри Telegram по ключевым словам. Но такой способ дает очень ограниченное количество каналов.
2) Telemetr.me - с помощью данного сервиса мы находили десятки целевых каналов, проверяли их на накрутку, активность и тд.
3) Telega.in - с частью каналов мы связывались через данный сервис, так как у них в описании нигде не были указаны контакты администраторов. К сожалению использовать в продвижении только этот сервис не получится из-за очень ограниченного количества каналов. Например, по нужному нам городу было всего чуть более 10 позиций, из них 3-4 позиции - это чаты, где эффективность размещения значительно ниже.
Telemetr.me
Основной поиск каналов мы осуществляем через этот сервис. Проверять каналы через этот сервис также получается эффективнее всего.
Статистика одного из каналов, где мы размещались.
Например, такая статистика по каналу, где мы планируем размещаться является практически идеальной. Это связано с тем, что рост плавный, без резких скачков. Также, нет периодов, когда был бы резкий отток подписчиков. Такой отток бывает, если канал накручен, и боты начинают отписываться.
В каких каналах размещалась реклама
Я анализирую то, в каких каналах размещалась реклама. Какая это была реклама, как часто канал рекламируется на других каналах и тд.

Бывает такое, что идет рост, но размещения на каналах нет. И это вызывает определенные вопросы.

В данном случае, мы видим, что размещение идет только на определенных региональных каналах и вряд ли на нем будет много "левых" людей из других регионов.
График 1.
При эффективной рекламе, канал клиент начинает выглядеть следующим образом.

Плавный, но уверенный рост вверх.
Прозрачная статистика. (График 1.)

Какая разница между посевами и официальной рекламой?

Через посевы у вас есть возможность "достучаться" до целевой аудитории через пост, и он может быть любым, хоть 2 строки, хоть 30 строк. В него можно вложить картинки, видео и тд. Когда через Telegram Ads - это только несколько строк без фото/видео.

Посевы стоит использовать при небольших бюджетах, до 100.000 ₽/месяц (из-за высокого входного порога), а также, если у вас продукт, который может не пройти модерацию.
Заключение / Результаты
У нас получилась следующая статистика из самого канала. (График 2)

По ней видны всплески с покупки рекламы на других каналов и то, что отписки идут, но их не много. Это говорит о хорошей вовлеченности в контент канала.
График 2.
График 3.
С августа по декабрь нами было привлечено практически 1500 подписчиков. (График 3) Это хороший результат для регионального канала, 2022 года и того, что их услуга нужна в определенный момент времени только (поиск и покупка недвижимости.)

Хотите продвинуть свой бизнес, чтобы увечилить прибыль?

Свяжитесь со мной через форму или напрямую, и я расскажу вам все тонкости продвижения.