Мы используем файлы cookie для предоставления наилучшего опыта использования сайта.
Море Эмоций. Продвижение развлечений.
Я занимаюсь продвижением Море Эмоций уже порядка трёх лет. Реклама идет как в Instagram, так и в ВК. Ежемесячный бюджет более 100.000 рублей.
Примеры рекламных постов
В работе мы используем только реальные фото и видео, которые снимают клиенты.
Так как конверсия из лида в клиента достаточно высокая, мы оцениваем эффективность работы по стоимости лида.

Чаще всего лид это заинтересованный человек, который знает стоимость услуги, что в нее входит и уже готов приобрести сертификат.

KPI по стоимости лида зависит от того, сколько стоит сам сертификат. Если это дорогая услуга, как например полет на воздушном шаре, то KPI может быть и 1000₽. Если это услуга за 2000₽, то стоимость лида я старался держать до 150-200₽.
За все время продвижения мы перепробовали разные посадочные для того, чтобы закрыть клиента. Это был и сайт и Direct и WA.

Лучше всего эффективность показал Direct. Потому что у человека есть возможность сразу узнать все подробности и забронировать удобное для него время.
Отзыв клиента: