Мы используем файлы cookie для предоставления наилучшего опыта использования сайта.
LaTrika
Продвижение LaTrika осуществлялось в Яндекс Директе и ВКонтакте. Основной бюджет уходил в Я.Директе.

Кампании разбили по следующим направлениям:

  • Брендовые запросы. Необходимо было занимать первые строки по брендовым запросам, чтобы их не заняли конкуренты.
  • Запросы по конкурентам. Мы активно выкупали аудиторию прямых конкурентов.
  • Ретаргетинговая кампания. Взяв за основу лестницу Ханта, мы показываем рекламу тем, кто был на сайте, но не добавил в корзину товар, тем кто добавил, но не купил, тем кто купил даем возможность вернуться и совершить еще одну покупку.
Больше всего продаж было с брендовых запросов. Это связано с тем, что чаще всего человек не готов совершить продажу сразу, ему нужно время на принятия решения. И возвращается покупатель уже через брендовые запросы.
Примеры некоторых рекламных объявленй
За несколько месяцев продвижения мы сформировали большой пул минус-слов, за счет которых убрали нецелевые заходы и понизили отказы.

В РСЯ активно убирали площадки по которым не было конверсий и добавляли новые запросы.

Также нашли несколько десятков конкурентов, по запросам которых мы получали платежеспособную аудиторию.

Продажи у клиента пошли уже в первые недели продвижения.