- Продажи появились уже в первые недели запуска рекламы.
- Брендовые кампании показали самую высокую конверсию.
- Оптимизация запросов и площадок позволила сократить рекламные расходы и улучшить качество трафика.
- Сформирована полноценная структура ретаргетинга по уровням вовлечённости.
Благодаря точному разделению рекламных кампаний, грамотной работе с семантикой и продуманной системе возврата, бренд LaTrika получил стабильные продажи уже в начале продвижения. Комбинация брендовых и конкурентных запросов вместе с ретаргетингом обеспечила качественный рост.
Такой подход подойдёт для fashion-брендов, которые хотят увеличить прямые продажи через поиск и привлечь внимание новой аудитории через соцсети.
Если вы хотите выстроить масштабируемую стратегию рекламы, привлекать «тёплый» трафик и быстро выходить на продажи — вы можете
заказать услуги таргетированной рекламы ВК или продвижение в Яндекс Директе с полной аналитикой.