Перед запуском рекламы необходимо определиться с целями и KPI. В этом процессе должны участвовать:
- владелец бизнеса — озвучивает актуальную бизнес-цель, например, увеличить выручку компании на 30%
- руководитель отдела трафика — подсказывает, какие инструменты будет эффективнее использовать (таргетированная или контекстная реклама) и на какой бюджет примерно ориентироваться.
Бизнес-цели должны быть конкретными, измеримыми, актуальными для бизнеса и ограниченными во времени. В противном случае вы не поймете, куда и зачем вы двигаетесь, а также когда дойдете из точки A в точку B. Продемонстрирую на примере.
Ситуация: на складе давно лежит партия товара. Вы хотите побыстрее его продать, потому что в конце месяца будет новая поставка.
Цель: продажа конкретных позиций в каталоге.
KPI: количество проданного товара за определенный период.
В таком случае отдел трафика должен ориентироваться именно на эти цели и KPI. Специалисты подготовят креативы, проверят посадочные страницы и запустят рекламу на ту аудиторию, которая максимально заинтересована в покупке. В процессе открутки рекламной кампании отдел будет работать над повышением конверсии в продажу.