Все предприниматели нервничают после запуска рекламы. Если продажи не растут, многим хочется вмешаться в процесс и понять, что же там происходит с деньгами и как вообще работают специалисты. Иногда владельцы бизнеса могут менять цели и KPI несколько раз в неделю, потому что им кажется, что вложения не окупаются. Такое поведение обычно приводит только к сливу бюджета.
Я не рекомендую часто менять решения. Лучше поставить цель на 1 или 3 месяца и отслеживать процесс ее достижения с помощью отчетов.
Работу таргетологов я проверяю ежедневно — сравниваю свежие показатели с предыдущим днем. Раз в неделю делаю общую отчетность для владельца бизнеса + готовлю подробный отчет к концу месяца. Такой информации более чем достаточно, чтобы оценить эффективность работы отдела трафика и окупаемость вложений в рекламу.
Если у вас есть подозрения, что таргетологи не справляются с поставленными задачами или впустую расходуют рекламный бюджет, пригласите меня на аудит. Я изучу работу отдела трафика и предложу помощь.
Если вы планируете выстроить эффективную систему привлечения клиентов через платный трафик или только задумываетесь о создании профильного подразделения, важно сразу правильно организовать работу и определить зоны ответственности. Для этого имеет смысл обратиться за профессиональной помощью — специалисты помогут сформировать отдел трафика под задачи вашего бизнеса, внедрить прозрачную систему KPI и выстроить процессы так, чтобы каждый рубль вложений приносил прогнозируемый результат. Узнать подробности и заказать услугу можно по ссылке:
формирование отдела трафика.