Мы проводим брифинг и определяем цели и задачи.
Погружаемся в бизнес, анализируем целевую аудиторию, конкурентов и спрос на рынке
Разрабатываем стратегию продвижения, определяем ключевые направления для сбора семантики и расставляем приоритеты с учетом спроса и конкуренции.
Запускаем рекламные кампании, следуя проверенным регламентам, чек-листам и дедлайнам, чтобы исключить ошибки.
Тестируем гипотезы: создаем A/B-тесты для текстов, баннеров, сегментов семантического ядра и других элементов кампании.
Оперативно корректируем настройки, объявления и дизайн креативов на основе тестов и результатов обучения системы.
Не просто подбираем эффективные ключевые слова и форматы, но и анализируем их с точки зрения маркетинга, улучшая полученные результаты.