Сильный оффер — основа любой рекламы, особенно сезонной. У вас ограниченное окно продаж, и если предложение не зацепит сразу, второго шанса может не быть. Чтобы этого не случилось, оффер должен решать конкретную задачу клиента здесь и сейчас.
Рабочие элементы сезонного оффера:
– конкретика: чёткие сроки, цифры, выгоды
– срочность: «только до конца недели», «5 мест по спеццене»
– ограниченность: «предложение только для подписчиков канала», «доступно 20 комплектов»
– понятная выгода: чем это лучше, быстрее, удобнее, дешевле, чем у конкурентов
Telegram — это не лендинг. Здесь нужно передавать суть коротко, цеплять заголовком и вести к действию. Поэтому старайтесь уложить оффер в первые строки креатива или поста. Остальное — на лендинге или в боте.
Примеры сильных сезонных офферов:
- Ошибка: «Скоро лето — планируйте отдых с нами»
- Альтернатива: «Только до 15 мая: раннее бронирование туров — скидка до 35%»
- Ошибка: «Шиномонтаж от профи»
- Альтернатива: «Смена шин за 30 минут — скидка 20% до 1 октября»
- Ошибка: «Новогодний декор оптом»
- Альтернатива: «Ёлочные игрушки со скидкой 40% при заказе до 10 декабря»
Подготовьте 2–3 версии оффера заранее. Это даст возможность быстро протестировать формулировки, если первая не покажет результат. Чем быстрее сможете заменить нерабочий вариант — тем меньше потеряете трафика и денег.