Специалистов будущего отдела трафика можно поискать:
- на сайте вакансий hh.ru
- в Телеграм-каналах с вакансиями
- в чатах специалистов
Как руководитель отдела трафика, я искал кандидатов разными способами, изучал сотни резюме и проводил десятки собеседований. Поделюсь своим опытом.
Сайт HH.RUДорого и долгоНа HH.RU можно поискать таргетологов по резюме или разместить вакансию от лица компании.
Поиск по резюме отнимает много времени — специалисты размыто пишут о своих компетенциях и редко оформляют портфолио на сайте. Сразу не поймешь — подходит таргетолог под проект или нет.
Приходится пропускать специалиста через все ступени отбора (расскажу о них дальше).
За размещение вакансии на HH.RU нужно заплатить — от 1 000 ₽ и более в зависимости от региона и типа вакансии (тарифа). Помимо этого, придется потратить время на регистрацию и оформление профиля компании, создание вакансии и прохождение модерации.
Если специалист в отдел трафика вам нужен «еще вчера», то HH.RU — это однозначно не ваш вариант.
Телеграм-каналы с вакансиямиДешевле, но так же долгоРазмещение вакансий в Telegram-каналах обычно стоит дешевле. Цена напрямую зависит от размера аудитории канала.
Если деньги можно сэкономить, то время потратить опять же придется. Во-первых, нужно найти подходящие Telegram-каналы, во-вторых, договориться о размещении, в-третьих, подготовить текст вакансии.
Чаты специалистовБесплатно, но много мусораВ том же Telegram есть чаты таргетологов, специалистов по контекстной рекламе, дизайнеров и т. д. Вы можете присоединиться к такому чату и опубликовать в нем вакансию бесплатно. Учтите, что вакансию придется размещать неоднократно, потому что она будет теряться в потоке сообщений.
Будьте готовы к тому, что после публикации вас начнут донимать в личке. Чтобы не тратить время на разбор откликов, ведите спецов на форму-опросник с тестовым заданием.
Человек не заметил формы и всё равно написал в личку? Отправляйте его в игнор. Он уже не прошел отбор.
Примеры таких чатов:
https://t.me/leadsshop_chathttps://t.me/freelancechat_bitbrainshttps://t.me/shareworking_chathttps://t.me/top_vakansiyЕсть еще один способ поиска специалистов, о котором я не упомянул выше — это ручной поиск в поисковых системах или социальных сетях. Он подойдет, если вам нужен фрилансер.
Поисковые системы: вбиваете в поиске запрос — «ищу специалиста по контекстной рекламе» или «специалист по контекстной рекламе Москва». Регион указываю для примера. Далее смотрите, кто из частных специалистов продвигается по этому запросу.
Социальные сети (на примере Инстаграм): вбиваете хештег #таргетологмосква или #настройкатаргета и смотрите ТОП публикаций.
Крутой специалист по таргету занимается своим продвижением — запускает рекламу, ведет профиль в соцсетях, показывает услуги и цены, рассказывает о кейсах. Другими словами, он вкладывается в свое продвижение.