Мы используем файлы cookie для предоставления наилучшего опыта использования сайта.
Английский язык
Продвижение бесплатного марафона
Запуск этого марафона начался уже после изменений iOS. Поэтому приходилось подстраиваться под новые правила.

Я создавал каждую группу объявлений под одну Категорию Интересов.
Мы тестировали разные объявления, как длинные по 2000 символов, так и короткие из двух абзацев.

Лучше всего в конверсии из клика в регистрацию показали себя именно длинные объявления.

Картинка не имела большого значения, главное чтобы она была яркая и привлекательная. Продавал именно текст, потому что в нем были раскрыты боли целевой аудитории и они последовательно закрывались, показывая все преимущества марафона.
За время работы мы протестировали порядка 30-40 аудиторий. Их делили на разные группы объявлений, чтобы можно было отключать те, что давали слабые результаты.

Категории интересов подбирали те, что могут заинтересоваться изучением английского прямо сейчас. Это те, кто рассматривает работу зарубежом, прямо сейчас занимается английским или просто интересуется изучением языка.

Мы не делили аудиторию по возрасту или полу, так как клиенту нужен был определенный возраст и пол.