- Наиболее эффективными стали аудитории с "горячим" интересом к английскому.
- Длинные тексты стабильно показывали лучшую конверсию из клика в регистрацию.
- Визуал играл вторичную роль, но должен был быть заметным.
- Объявления, в которых не раскрывались боли ЦА, почти не давали результатов.
Даже в условиях ограниченного отслеживания данных можно выстроить эффективную воронку на бесплатный продукт. Главное — делать ставку на содержание, прорабатывать интересы и не полагаться на универсальные креативы.
Этот подход отлично подходит для онлайн-марафонов, бесплатных вебинаров и интенсивов.
Если вы продвигаете онлайн-мероприятие и хотите настроить рекламу, которая действительно приводит участников, вы можете
заказать услуги таргетированной рекламы ВК — мы поможем собрать правильную аудиторию и протестировать десятки гипотез.