Мы используем файлы cookie для предоставления наилучшего опыта использования сайта.

Как продвигаться школам ЕГЭ в 2023-2024 году

В первую очередь, не останавливайтесь на одной соц.сети. Школьники сейчас сидят сразу в трёх - ВК, Instagram и TikTok.

У каждой соц.сети есть свои особенности продвижения. Например, из ВК не выгодно вести на сайт. А для TikTok нужно снимать видео в стиле трендов.

Выстраивая работу отдела трафика в одной из онлайн-школ ЕГЭ мы планировали работу сразу во всех соц.сетях. Общий результат не сильно менялся, если одна из соц.сетей блокирует аккаунт, кабинет или начинает резко давать дорогие лиды.

Также, учитывайте, что работая только в одной соц.сети, вы не работаете с более 50% своей целевой аудитории. Но с ней работают ваши конкуренты.
Куда стоит вести трафик
Эффективность работы будет зависеть напрямую от того, куда вы решите отправить трафик.

  • В ВК многие делают бесплатный лид-магнит в виде чек-листа, вебинара или методички. Аудиторию отправляют в Senler, где она прогревается.
  • Из инстаграм сейчас можно уводить в Direct и работать аналогично с ВК. Либо можно уводить на сайт с оптимизацией на целевое действие, например регистрацию.
  • Из Tik Tok трафик можно направить в Telegram или на сайт.
Креативы
"Красиво и стильно не равно дешевые лиды"

Подстраивайте креативы для каждой соц.сети. Например, когда мы запускали рекламу в ВК, то лучше всего работали мемы. Школьники очень активно на них реагировали. В Instagram хорошо заходили видео в сторис, и забавные картинки. В TikTok стоит работать только с видео, которое будет по стилю с теми, что сейчас в тренде. Брать видео из Instagram и загружать его в TikTok не стоит. Стоимость лида будет высокой.

Если ваш бюджет позволяет, то стоит тестировать каждый день новые креативы, чтобы всегда быть в поиске того, что работает.

На каком языке общаться со школьником в соц.сетях?

Не пытайтесь говорить со школьниками на "детском" языке. Чаще всего это выглядит неуместно и криво. 10-11 класс живут в том же информационном поле, что и взрослые. Они видят те же новости, подписаны на те же аккаунты. Они уже взрослые - принимают решение, оплачивают курсы из своего кармана. Поэтому, когда мы запускаем рекламу, то общаемся с ними на равных, как с друзьями.

Как правильно оценивать результаты продвижения?

Многие школы работают по принципу - чем дешевле лид, тем лучше. Но лид не равно продажа. Поэтому смотрите не только на стоимость подписки или регистрации, но и на то, что дальше будет делать этот школьник. Обратите внимание на конверсию из лида в продажу.

Всегда есть риск получить 1000 лидов по 30 рублей и ни одного из них не закрыть на продажу. И неоднократно мы сами получали лидов по 200-300 рублей за штуку, и 25% из них закрывались на продажу в течении пары недель.

Например, работая с ВК и отправляя человека в Senler, анализируйте его поведение - как много шагов о прошёл, был ли клик на сайт, подписался ли он на группу. Это сразу даст понимание на сколько качественный идет трафик.

Если вы отправляете трафик из Instagram на сайт, то обратите внимание на время, которое человек проводит на сайте. Если до 5 секунд, значит скорее всего это случайные переходы.

Проанализируйте пути пользователя. За счет этого вы сможете увидеть слабые места в воронке или моменты, когда пользователь просто не знает что делать и сбегает.

Что лучше - in-house или агентство?

Если у вас небольшие бюджеты, то дешевле будет взять агентство на стороне, которое погрузится в проект и будет стараться делать хорошо свою работу. Это дешевле, чем брать одного специалиста, но в штат.

Если у вас бюджеты более 600.000₽, то стоит подобрать таргетолога в штат. Это сложно, так как HRу нужно не только выбрать из сотен резюме подходящего специалиста, но и провести с ним тест, запустить в работу на испытательный срок и тд. Но этот специалист будет полностью погружен в вашу работу.

Ваша реклама может быть эффективнее

Отдел трафика
Выстроим внутри вашей команды отдел из крутых специалистов по трафику. Найдем тех, кто подойдет именно вам. Проведем тестирование, дадим испытательный срок, поставим правильные KPI и проведем онбординг.
Экономия бюджета
Экономя на специалисте вы тратитесь на рекламный бюджет. Там где лид мог стоить 70₽ он стоит 150₽ и больше. Когда это тысячи лидов в день - потери громадны. Поэтому профессионал может сэкономить вам десятки и сотни тысяч.
Гипотезы
Наша работа строится на проверке гипотез. Чем больше мы проверим, тем быстрее сможем найти рабочую схему с оптимальной стоимостью лида.
Данные
Каждый день мы проверяем свои результаты. Все данные экспортируем в Google Sheet и наблюдаем за динамикой, есть ли рост/падение, делаем выводы и корректируем работу.
MENTSEV
Связаться в VK
Связаться в WhatsApp
Связаться в Telegram
mentsev@gmail.com
Контакты