Многие школы работают по принципу - чем дешевле лид, тем лучше. Но лид не равно продажа. Поэтому смотрите не только на стоимость подписки или регистрации, но и на то, что дальше будет делать этот школьник. Обратите внимание на конверсию из лида в продажу.
Всегда есть риск получить 1000 лидов по 30 рублей и ни одного из них не закрыть на продажу. И неоднократно мы сами получали лидов по 200-300 рублей за штуку, и 25% из них закрывались на продажу в течении пары недель.
Например, работая с ВК и отправляя человека в Senler, анализируйте его поведение - как много шагов о прошёл, был ли клик на сайт, подписался ли он на группу. Это сразу даст понимание на сколько качественный идет трафик.
Если вы отправляете трафик из Instagram на сайт, то обратите внимание на время, которое человек проводит на сайте. Если до 5 секунд, значит скорее всего это случайные переходы.
Проанализируйте пути пользователя. За счет этого вы сможете увидеть слабые места в воронке или моменты, когда пользователь просто не знает что делать и сбегает.