Мы используем файлы cookie для предоставления наилучшего опыта использования сайта.
Как мы экономим 20.000₽ в день для клиента.
Задача: оптимизировать рекламу.

О клиенте:
Обучением заработку, средний чек около 1000₽.

Срок принятия решения на оплату может быть от одного часа до недели. Чаще всего это 1-3 дня.

Продвижение клиента осуществлялось в ВК, но подобную схему можно реализовать и в Instagram.

У клиента было запущено около 100-200 рекламных объявлений в ВК. На уровне рекламного кабинета отслеживалась эффективность по стоимости входящего сообщения. Если объявление давало дешевое входящее сообщение, то оно работало и на него тратился бюджет, если нет, то отключалось.

Но сообщение это не продажа. Было много нецелевых обращений или обращений «просто спросить», которые все равно считались за лид.

Чтобы работали только те объявления, которые дают продажи мы разработали небольшую сквозную аналитику внутри ВК.

Мы спарсили все (и продолжаем делать это каждый день) ID объявления, траты по этим объявлениям, собрали вручную из диалогов в которых были продажи ID объявления. Собрали все это в Google Doc.

На выходе мы получили две таблицы:
  1. Таблица с объявлениями на которых были пополнения. С ее помощью мы смотрим укладываемся ли по бюджету.
  2. Таблица со всеми объявлениям. С ее помощью мы понимаем какие объявления только тратят бюджет, но не дают результат.

В первый же день мы отключили объявлений на 20 тысяч рублей. При этом, лиды с этих объявлений были по нормальной цене. Но продаж не было.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы масштабировать те объявления по которым стоимость продажи в рамках экономики.

Минусом такой аналитики является ручной сбор ID из объявлений. Это можно делать, если продаж до 200 в день. Если больше, то это уже становится проблематичным, но все равно реальным.